ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Demon's Souls Вики, дополнив её.
Ссылка на оригинальную статью
724px-PlayStation3-DualShock3

СтикиПравить

  • Левый стик: управление движением.
  • Правый стик: поворот камеры.

Крестовина Править

  • Вверх: зацикленное переключение запомненных заклинаний магии/чудес.
  • Вниз: зацикленное переключение экипированных расходуемых предметов: лекарственная трава, специи, метательное оружие и т.д.
  • Влево: переключение между экипированными в левую руку щитами/оружием.
  • Вправо: переключение между экипированными в правую руку щитами/оружием..

Кнопка Select:Править

  • С ее помощью вы можете писать и оценивать сообщения оставленные другими игроками, а так же оценивать игроков после успешных кооперативных сессий (только в онлайне).

Кнопка Start:Править

  • Открывает игровое меню. Нажатие этой кнопки не останавливает игру, эту игру вообще не возможно поставить на паузу. Противники все так же смогут атаковать вас, а вы все еще сможете двигаться с помощью левого аналогового стика, однако кнопки действия будут управлять открытым меню (вы не сможете поднять щит, быстро бежать и атаковать). Если вы будете нажмете или будете удерживать стик для движения в каком либо направлении при открытом меню и нажмете кнопку O, то ваш вместе с закрытием меню ваш персонаж совершит перекат в соответствующем направлении.

X:Править

  • Кнопка Использования.
  • Удерживайте для открытия палетки эмоций.
  • Удерживайте и встряхните в указанном в палетке направлении для воспроизведения эмоции.

☐:Править

  • Использовать выбранный расходуемый предмет.

O:Править

  • Удерживайте во время движения для быстрого бега (спринт, расходует выносливость).
  • Если во время спринта ударить по цели вы произведете "удар с разбега". Он наносит больше урона, чем обычный удар. Легче произвести при захваченной цели (R3).
  • Если вы просто нажмите O, то сделаете отскок назад. Полезно для уклонения.
  • Если вы удерживаете направление и нажимаете O, то перекатываетесь в этом направлении.
  • При падении с высоты, если вы нажмете O (или O удерживая направление) прямо при приземлении, вы сделаете шаг назад (бэкстеп)/перекат и не потеряете равновесия при приземлении (но все равно получите урон, как обычно). Вы также можете поменять оружие или переключиться между одной и двумя руками в воздухе, затем нажать O и удерживать направление, чтобы после падения продолжить бежать без переката.

Δ:Править

  • Переключает хват текущего оружия в правой руке в двуручный и обратно (работает на ЛЮБОМ ОРУЖИИ, включая кинжалы или даже щиты). Дает вам 1.5-кратное увеличение Силы, но уменьшает стабильность. 1.5x Сила означает, что в двуручном хвате вы можете использовать оружие, требующее на 1/2 больше вашего показателя Силы, которое вы не можете эффективно использовать в одной руке. Также увеличивается урон оружия со скалированием от Силы.

R1:Править

  • Стандартная атака правой рукой или использование магии/чуда (в зависимости от снаряжения в руке)
  • Удар в спину (бэкстеб) двуногиму врагу размером с человека (наносит большой урон и отбрасывает вперед, сбивая с ног). Не работает при поднятом щите (во время блока). Бонус урона от удара в спину зависит от типа оружия (кажется, что у кинжалов высокий множитель). Для разного оружия разнится зона для успешного бэкстеба. Вы неуязвимы во время большой части анимации удара в спину, но будете уязвимы в течение короткого времени после её окончания.

R2:Править

  • Силовая атака оружием в правой руке

R3:Править

  • Захват/снятие цели при нажатии.
  • Вы можете подвинуть правый стик в направлении врага, чтобы сменить цель на него, не снимая предыдущую.
  • Когда цель зафиксирована, ваша камера будет постоянно направлена ​​на эту цель, а движение влево и вправо заставит вашего персонажа двигаться вбок, а не поворачиваться.
  • Вы не можете захватить врага за препятствием или за углом, но если цель уже захвачена, от препятствия она не сбросится.
  • Если вы переместитесь слишком далеко от врага, на которого наведены, цель спадёт. Это может быть опасно в областях со смертельным падением, так как ваше направление внезапно изменится, и камера может повернуться следуя ему.
  • Эффективное использование этой функции, в том числе знание того, когда ее НЕ использовать, необходимо в бою.

L1:Править

  • Блок щитом в левой руке
  • Стандартная атака с небольшим/средним оружием в левой руке
  • Кастануть выбранную Магию/Чудо, если есть Волшебная палочка или Талисман.
  • Если вы держите щит или оружие обеими руками, удерживайте L1, чтобы заблокировать. Урон, получаемый от атаки, будет уменьшен на % защиты щита или оружия, а выносливость будет уменьшена на основе его стабильности (более высокая стабильность = меньше потери выносливости).
  • Если у вас нет или недостаточно выносливости во время блока, вы получите урон, будете на некоторое время оглушены и потеряете равновесие.

L2:Править

  • Парирование маленьким/средним оружием или малым/средним щитом в левой руке.
  • После парирования происходит небольшая задержка, во время которой вы не сможете защититься.
  • После парирования L2, проведите рипост R1. Критический удар, наносящий серьезный урон. Производится врагу "в лицо" после того, как он был выведен из равновесия в результате успешного парирования. Любое действие или атака могут быть сделаны после парирования, но только атака R1 получает критический бонус контрудара.
  • При использовании определенного оружия или большого щита вы будете атаковать, а не парировать.
  • При использовании оружия обеими руками вы будете блокировать, а не парировать.
  • Удерживая лук двумя руками, L1: переключить в режим прицеливания. Медленно двигайте правый стик для прицеливания, левым стиком можно перемещать персонажа для более точной наводки. Стрелки вверх и вниз на крестовине приближают и отдаляют соответственно. Нельзя использовать с арбалетами. Поскольку точка обзора все еще слегка смещена, фактическая траектория стрелы начинается немного левее точки прицеливания, проходит через неё на расстоянии, а вдали закончится немного правее от неё.

Особые движенияПравить

  • O, затем R1: стремительная атака после отскока. Обычно наносит большой урон и немного оглушает.
  • Направление + O, затем R1: атака после переката. Атака отличается у разного оружия, но обычно это широкий взмах, быстрее, чем обычный удар R1.
  • Вперед + R1: толчок. Используйте толчок близко к врагу, чтобы ненадолго оглушить его. Это работает и с врагами, укрывающимися щитом. Оглушенные враги получают дополнительный урон. Толчком вы даже можете сталкивать врагов от уступов. Используя изогнутые или колющие мечи, вы вместо этого выполните быструю атаку с отскоком назад.
  • Спринт + R1: удар с разбега. Обычно наносит большой урон и немного оглушает.

ПримечанияПравить

Будьте осторожны перекатываясь вблизи уступов и лестниц Нексуса. Если вы приземлитесь на NPC это нанесет ему небольшое количество урона. Не стоит причинять вред своему торговцу заклинаниями.