Demon's Souls Вики
Advertisement
Demon's Souls Вики

Толстый Чиновник (англ. Fat Official) - рядовой противник в игре Demon's Souls .

Основная информация[]

  • Внешне Толстые Чиновники это высокие, толстые фигуры с широкой улыбкой на лице, которая не сходит даже после гибели. Имеют высокий баланс.
  • Некоторые Чиновники вооружены секирами, некоторые хлыстами. На дальних расстояниях используют Огненный шар. Если игрок рядом, переходят в ближний бой или используют заклинание Воспламенение.
  • Имеют солидную защиту от дробящего урона. Остальные типы физического урона, а также магический, наносят им средний урон. При этом чиновники, несмотря на использование огненных заклинаний, парадоксально весьма уязвимы к огню.

Интересные факты[]

  • В последующей игре "Dark Souls", (если быть точным, то в дополнении Artorias of the Abyss) есть персонаж по имени Чудесный Честер. Отчасти его броня напоминает броню Чиновников, особенно Улыбчивая маска, но персонаж не так широк в боках как Чиновники.
  • В игре Dark Souls 3 есть рядовые противники - Проповедницы, которые по внешнему виду немного походят на Чиновников (на мантии в сете Проповедницы такой же ворот).

Галерея[]

Advertisement