Demon's Souls Вики
Advertisement
Demon's Souls Вики

Тенденция Мира (англ. World Tendency) - элемент игровой механики в игре Demon's Souls.

Тенденции Миров

Описание[]

Тенденция мира (или склонность) это один из основных показателей в игре Demon's Souls. Каждый из Обелисков имеет свою тенденцию. В зависимости от действий игрока Тенденции Миров будут меняться.

Они имеют непосредственное влияние на тот или иной Мир. В зависимости от Тенденции игра будет становиться сложнее или легче, будут открываться дополнительные события (тенденция Мира не зависит от тенденции персонажа).

Виды[]

Есть 5 видов тенденций мира, и только 2 из них определяют, произойдет то или иное событие или нет. Исключение: Первобытные демоны появляются не только при Чисто чёрной, но и при Чёрной тенденции. Archstones-wt-boletaria (1)

Значение Мировая тенденция Смертей в
телесной форме
Игрок Враги Получаемые души
+3 Чисто белая 0 +20% АТК - 20% ОЗ станд.
+2 Белая 1 +10% АТК - 10% ОЗ станд.
+1 Нейтральная 2 станд. - 5% ОЗ станд.
0 Нейтральная 3 станд. станд. станд.
-1 Нейтральная 4 станд. +30% АТК +30%
-2 Нейтральная 5 - 5% ОЗ +40% АТК +40%
-3 Чёрная 6 - 10% ОЗ +50% АТК +50%
-4 Чисто чёрная 7

Информация[]

  • Действия, влияющие на Тенденцию Мира, проявляются лишь в том Мире, где были совершены.
  • Тенденция меняется после возвращения в Нексус (в оригинале), и обновления локаций у обелисков (в Demon's Souls Remake). Таким образом, если вы, например, зачернили мир и хотите убить именного чёрного фантома и Первобытного демона, спланируйте маршрут по локации так, чтобы не возвращаться в Нексус и не обновлять локацию. (подробнее ниже).
  • Тенденция Мира не сбрасывается при переходе в НГ+.
  • Только в крайних тенденциях появляются новые события, а при переходе от одной крайней тенденции к другой, все изменения мира происходят плавно, а именно:
  • При Чистой Белой Тенденции противников легче убить, с них падает мало ценных предметов, минимальное количество душ, но больше лечебных трав.
  • При Чистой Чёрной Тенденции противники становятся гораздо сильнее, их труднее убить, но с них падает много душ и ценных предметов.
  • Самое важное! Если вы играете в онлайне, при загрузке игры, тенденции миров меняются внешним сервером. Обычно постепенно доводится до +2. То есть, если вам надо поддерживать мир в какой-то конкретной тенденции, или делайте все за один раз, не выходя из игры, или не выходите в онлайн. Это удобно если надо быстро просветлить мир, но неудобно когда необходимо, чтоб он оставался чёрным или чисто белым. Ниже даны все пояснения по изменению тенденции с учетом этого факта. Либо без перезапуска игры, либо без выхода в онлайн. Информация об онлайн игре после закрытия официальных серверов на форуме.
  • Обратите внимание, что, в отличие от оригинальной игры 2009 года, Demon's Souls Remake НЕ имеет серверной тенденции, и ваша мировая тенденция зависит только от ваших собственных действий.
  • В "Расколотом мире" Demon's Souls Remake при чистой белой и чистой черной склонности(тенденции) мира появляются Керамические монеты.

Белая Тенденция Мира[]

Имеет следующие эффекты:

  • Уменьшение здоровья врагов, слабеют их атаки и способности к лечению.
  • Меньше шанс получить камни для улучшения оружия.
  • Выше шанс получить лечебные травы.
  • Сила атаки в форме души выше.
  • Увеличенная сила атаки у синих фантомов игроков.
  • Появляются некоторые персонажи в определенных местах.

Чёрная Тенденция Мира[]

Имеет следующие эффекты:

  • Повышенное здоровье у врагов, сильные атаки, выше способности к лечению.
  • Враги приносят вам больше душ.
  • Повышается шанс получить с врагов редкие предметы.
  • У персонажа меньше здоровья в форме души.
  • Увеличенная сила атаки у вторгшихся черных фантомов игроков.
  • Появляются дополнительные усиленные версии обычных врагов в виде чёрных фантомов. Подробнее - Чёрные фантомы, раздел 3.2.
  • Чёрные фантомы NPC появляются в определенных местах
  • Чёрные фантомы обычных монстров имеют 100% шанс выпадения предмета.

Изменение тенденции мира[]

К Светлой:[]

  • Убить Демона (босса) (+1).
  • Убить Красного Дракона (+1). (В Мире 1-2)
  • Убить Синего Дракона (+1). (В Мире 1-4)
  • Уничтожить Первобытного Демона (+3) (по одному разу в каждом мире за игру, появляются в строго определенном месте)
  • Убить вторгнувшегося Чёрного Фантома игрока (+3).

Для поддержания Светлой Тенденции рекомендуется после победы над Боссом вернуться в Нексус и покончить с жизнью, чтобы обрести форму души (т.к. смерть в мире в форме человека снижает тенденцию к Чёрной).

К Чёрной:[]

Нет влияния на тенденцию:[]

  • Самоубийство в Нексусе в Телесной форме.
  • Самоубийство в Нексусе в форме Души.
  • Смерть в любом из Миров в форме Души.
  • Убийство Авангарда в Мире 4-1

Список событий при Чисто Белой Мировой Тенденции[]

Место события Событие
Дворец Болетарии

(1-1)

Дверь слева возле первого обелиска будет разблокирована. Требуется чисто белая или чисто чёрная мировая тенденция.
  • Однажды открывшись, дверь будет оставаться открытой даже если мировая тенденция изменится. На дне ямы будет лежать сет брони Клыков-Близнецов (сет зарослей, вес всего комплекта 58). Это тяжёлый набор брони, так что возьмите Кольцо Великой Силы. Помните, что тяжёлые предметы исчезнут навсегда, если вы осмотрите их, а затем покинете уровень, не забрав.
  • В той же яме на одной из балок лежит Бесцветная душа.
  • Палач Миральда в телесной форме появляется, скрываясь в правой части здания перед лестницей. Персонаж не является дружественным, Миральда нападёт на вас сразу, как только вы покажетесь. Помните, что её убийство персонажем в телесной форме снизит тенденцию мира на 3. В качестве добычи она оставит комплект своей брони (Обвязанный сет, общий вес 15.1) и Кольцо мастера.

При Чисто Белой тенденции красный и синий драконы в мире 1-1 исчезают и появляется возможность без риска собрать предметы возле их гнёзд. Однако, если уровень тенденции уменьшится (в том числе и после убийства Палача Миральды в телесной форме), драконы появятся вновь (красный дракон улетает с лежбища после уничтожения босса 1-2).

Обелиск Стального Паука

(2-2)

Появляется странник Скирвир (правый тоннель от обелиска, вниз по лесам до выступа большой пещеры, там будет костёр).
  • Покажите ему Драконобой из 2-3, и он отдаст вам чистый серый камень.
  • В этой же пещере находятся 2 кристальные ящерки
  • При убийстве со Скирвира падает Кольцо Ронина.
Обелиск Прячущегося в огне

(2-3)

Завал из камней слева исчезнет, вследствие чего откроется возможность взять уникальный большой меч Драконобой.
Башня Латрии

(3-1)

2 этаж, западное крыло: ранее заваленный камнями путь теперь свободен.

В конце коридора находится клетка, в которой заперт синий фантом Лорда Райдела, он может быть спасён, если вы возьмёте специальный ключ в 3-2.

  • В награду за спасение вы получите Кольцо глупой крысы.
  • При убийстве синего фантома с него ничего не падает.

После своего освобождения Райдел открывает восточное крыло второго этажа.

Обелиск Ложного Идола

(3-2)

На верху самой первой башни, где освобождается первая цепь, появится мост, по которому можно будет забраться на вершину башни.
  • Там лежит ключ от клеток восточного крыла 2-ого этажа, который открывает и клетку Райдела.
  • После разблокировки этот мост останется там, даже если мировая тенденция изменится.
Святилище Бурь

(4-1)

Сатсуки в телесной форме появляется у входа в храм, в поисках магического меча "Макото".
  • Если вы найдёте магический меч "Макото" и заговорите с Сатсуки, он попросит отдать его ему. После он сразу атакует вас - независимо от того, согласиться ли отдать ему меч или нет. Если отдать, после победы над ним меч можно забрать.

Помните, что убийство Сатсуки персонажем в телесной форме смещает мировую тенденцию на -3.

Обелиск Судьи

(4-2)

В комнате где Лоскутик столкнёт вас в яму, недоступный ранее труп окажется на земле. С него можно забрать волшебный меч "Макото".
Долина Скверны

(5-1)

Между крысами и первым гигантским прокаженным будет лестница наверх.
  • После того, как эта лестница будет разблокирована, она останется, даже если мировая тенденция изменится.
  • Поднимитесь по лестнице и опасайтесь гигантского Развращённого недалеко впереди.
  • В конце путь приведёт к трём гигантским прокаженным, охраняющим уникальное копье Истарель.
Обелиск Торговца Пиявками

(5-2)

Селен Винланд появится на крошечном островке после первого тумана, поговорите с ней, чтобы взять задание.
Обелиск Грязного Колосса

(5-3)

Появляется чёрный фантом Гарла Винланда.

С него падает уникальный молот Брамд и гребень Винландов.

  • Фантом появляется только, если вы уже убили деву Астрею и забрали её душу чистокровного Демона.

Видео о событиях Чисто Светлой Мировой Тенденции:

 	Demon's_Souls_-_Чисто_светлая_тенденция_мира 	 			  

Список событий при Чисто Чёрной Мировой Тенденции[]

Место события Событие
Дворец

Болетарии

(1-1)

Дверь слева от начальной точки будет разблокирована.

Два чёрных фантома Синеглазых рыцарей появятся перед входом в Мавзолей, рядом с первым Красноглазым рыцарем.

Обелиск Фаланги

(1-2)

Два чёрных фантома Синеглазых рыцарей появляются в конце моста с Красным драконом, перед входом на арену к Рыцарю башни.
Обелиск Рыцаря Башни (1-3) Два чёрных фантома толстых чиновников появляются в коротком проходе после Красноглазого рыцаря и трёх болетарских лучников. Будьте готовы оказаться зажатыми между ними.

Первобытный Демон появится после двух чёрных фантомов толстых чиновников, на той же платформе, что и два болетарских лучника.

Обелиск Пронзающего (1-4) Бьорр может быть враждебным к игроку, в то время как он борется с драконом (не известно, это особенность игры или глюк).
Каменный Клык

(2-1)

Первобытный Демон находится снаружи, в нижней части лифта, где враги бросаются булыжниками. Вы можете увидеть демона с лестницы у обелиска.

Чёрный фантом Чешуйчатого шахтёра с киркой добавляется к троим шахтёрам с раскалёнными мечами у второго тумана.

Два чёрных фантома Чешуйчатых шахтёров с киркой добавляется к группе шахтёров с раскалёнными мечами и шахтёров, метающих камни.

  • Перед ними находится кристальная ящерка.

Чёрный фантом Чешуйчатого шахтёра с киркой в конце последнего деревянного моста перед входом на арену босса.

Обелиск Стального Паука

(2-2)

Появляется чёрный фантом странника Скирвира. С него падает Звериный талисман.
  • В пещере с ним находятся две кристальные ящерки.
  • Если прежде вы показали ему Драконобой, он всё равно появится как чёрный фантом.

Чёрный фантом Лавового жука появится на пути в гору от торговца (Грязный мужчина), рядом с местом респауна кристальных ящерок.

Чёрный фантом Лавового жука появится на месте, где есть 3 червя, прямо перед туннелями, ведущими к лаве.

Чёрный фантом Лавового жука появится в лаве, напротив среднего прохода.

Башня Латрии

(3-1)

Чёрный фантом Лорда Райдел стоит вне своей клетки.
  • С него выпадает уникальный Сияющий посох.
  • Он появится вне зависимости от того, освободили вы его или нет.

Чёрный фантом пожирателя разума за дверью на 1-ом этаже (за Ордой узников), ведущей к баллисте.

Чёрный фантом пожирателя разума появится в комнате, где коридоры начальника тюрьмы соединяются в выходную дверь.

Чёрный фантом пожирателя разума появится на открытом пути между коридором начальника тюрьмы и первой башней.

Обелиск Ложного Идола

(3-2)

Два чёрных фантома гигантской человеческой многоножки появятся в болоте.

Один чёрный фантом гигантской человеческой многоножки появится на мосту, ведущем ко второй башне с цепью (после кристальной ящерки).

Станет доступным для лута Кольцо сырости, расположенное за колонной возле Орды заключенных.

Первобытный Демон появится в тупике, после дощатого настила, рядом с кольцом сопротивления болезням.

Святилище Бурь

(4-1)

Чёрный фантом Сатсуки появится у входа в храм. С него падает уникальная катана - Безэфесная.

Так же появятся другие чёрные фантомы:

Обелиск Судьи

(4-2)

Первобытный Демон появится в проходе на левой лестнице рядом с первым жнецом. Существует иллюзорная стенка в арке второго лестничного пролёта. После убийства скелета с двумя катанами, идите налево вдоль скалы. На полпути вы должны увидеть его. Прямо перед ним появится кристальная ящерка.

Также появятся два чёрных фантома золотых скелетов и один чёрный фантом скелета с двумя катанами снаружи на скале после второго жнеца.

Долина Скверны

(5-1)

Появятся чёрные фантомы: Прокаженного с горящим шестом за первым туманом и Прокаженного с ножом на последнем подвесном мосту перед боссом.
Обелиск Торговца Пиявками

(5-2)

Появляется чёрный фантом Селен Винланд.
  • При убийстве с неё падает уникальный кривой меч - Слепец.

Появится несколько чёрных фантомов Гигантских прокаженных (с каждого падает камень эфемерных глаз) в следующих местах:

  • на последнем островке первого болота рядом с обычным Гигантскимм Прокаженным.
  • после гнезда слизняков, вместе с двумя обычными Гигантскими Прокаженными
  • перед ареной босса, рядом с шаманом.

Первобытный Демон появится в пещере, где дощатый настил приводит в тупик, рядом с вторым туманом.

Advertisement