Старый Монах
Rzt.png
Локация
3-3 Обелиск Людоеда
Предметы
Желтая душа
Здоровье Души
24700
49400 (NG+1)
52859 (NG+2)
54340 (NG+3)
58786 (NG+4)
81510 (NG+5)
88180 (NG+6)

Старый Монах (англ. Old Monk) - босс в игре Demon's Souls.

Описание[править | править код]

Старый монах сидит в небольшом зале, на сваленных в кучу стульях. При приближении к туману с боссом запустится ролик, в нём монах призовёт тёмного фантома и его жёлтое одеяние перейдёт к тому.

Бой в оффлайне[править | править код]

Фантом вооружён когтями, так же периодически атакует магическими сгустками, довольно предсказуем.

  • Этот Фантом очень быстр и склонен к перекатам от стрелкового оружия. Медленное, атакующее по дуге, оружие, как Большой Меч Лунного Света, обычно промахивается по врагу: тот перекатывается на замахе.
  • Обычные удары. Очень быстры, но достаточно слабы.
  • Фантом перекатывается с последующим ударом когтями по горизонтали. Медленно восстанавливается.
  • Тяжёлый апперкот. Начинается с долгого завода и заканчиватся стойкой, которая оставляет его открытым для контратак или удара в спину.
  • Будьте осторожны с атаками по фантому больше 2х раз оружием ближнего боя: он может и будет парировать, и наградит вас смертельным ответным выпадом после.
  • Если держать дистанцию, то он берёт в руку катализатор и может использовать Луч Души.
  • При 75% здоровья он призывает 2 Самонаводящиеся Стрелы Души. Количество их увеличивается с уменьшением здоровья босса до 5 максимум.
  • Если ранен и не преследуется игроком некоторое время, то лечится лунной травой.
  • При наложении статуса Чума кинжалом Коготь (возможно, что и другим оружием с таким же эффектом), ущерб от болезни не будет отображаться над полоской здоровья босса (хоть и появляется характерный звук), но урон будет проходить.

Специальное событие (только онлайн)[править | править код]

Онлайн в настоящее время работоспособен, подробности в статье Сетевая игра.

Бой со Старым Монахом не столько бой с боссом, сколько тест на PvP пригодность.

Вам выпадет шанс биться с игроком-фантомом. В зависимости от того, носил ли он Кольцо самосохранения (cling ring), возможно с большим количеством жизней чем обычно.

Если использовать Камень Синего, Красного или Чёрного Глаза где угодно в Башне Латрии, то есть вероятность быть призванным, как Чёрный фантом, в другой мир. Когда призваны таким образом, вы будете перемещены в комнату босса Старого Монаха и трансформированы в Архидемона-босса для хозяина мира. Вы не сможете покинуть комнату и будете ждать, пока хозяин пройдет к вам через туманные ворота для битвы. Размещение Синих надписей в малозаметных местах или использование Камня Чёрного Глаза перед спиральной лестнице в 3-3 - это обычные способы заставить Старого монаха призвать вас. Уровень призываемого на бой имеет некоторые ограничения относительно уровня хозяина мира. Нужно быть не более чем на 40 уровней "младше" хозяина мира и не более чем на 10 уровней "старше".

В любом случае, со смертью хозяина мира вам даруют форму тела и Тюрбан Монаха. Если вы стали причиной смерти хозяина, то ваша тенденция персонажа будет понижена на 1. Если хозяин умрёт по другим причинам, то Тюрбан достанется вам без изменения тенденции. Напоминание: вторжение произойдет даже если хозяин мира будет в Форме Души.

Заметки о Событии призыва[править | править код]

  • Игрок, призванный в момент использования Камня Чёрного Глаза, увидит надпись "Вы были призваны" вместо "Вторжение". Подобно этому, при использовании Камня Синего Глаза, будет сообщение "Вторжение", но не всегда. Это можно использовать для понимания, вторгаетесь вы как босс или нет.
  • Тюрбан Монаха на игроке Чёрном Фантоме - скорее косметика, так как он будет повторять эффект снаряжения, надетого перед вторжением.
  • Если вы не носили Кольцо самосохранения (Cling Ring) в Форме Души перед призывом, ваши жизни будут восстановлены до Формы Тела. Если носили, то ваша полоска жизни необычно увеличится и у вас добавятся пункты жизни. Например, если было 900 жизней в Форме Тела, то с кольцом станет 1300.

Примечания[править | править код]

  • При игре в онлайне на место фантома может прийти живой игрок, что делает бой гораздо сложнее.
  • В последующих играх серии Souls можно будет встретить желтокожего, который выглядит точно также и носит жёлтый тюрбан.
  • В последнем дополнении для Dark Souls III присутствует похожий босс.

Галерея[править | править код]

Прохождение[править | править код]

Demon's_Soul's_Walkthrough_-_Old_Monk_Boss_Fight-1487860547

Demon's Soul's Walkthrough - Old Monk Boss Fight-1487860547