Demon's Souls Вики
Advertisement
Demon's Souls Вики

Стальной паук(англ. Armor Spider) - босс в игре Demon's Souls.

Описание[]

Довольно большой механический паук. Находится в конце длинного коридора, где предпочитает вести оборонительную тактику.

Таблица сопротивлений босса[]

Эффект Физическая защита Защита от рубящих ударов Защита от дробящих ударов Защита от колющих ударов Защита от магии Защита от огня Кровотечение Отравление Чума
Защита 135 149 122 180 80 179

Местонахождение[]

После продвижения по миру 2-1 вам нужно спуститься на лифте. Там будет туман. Босс находится за туманом, в конце коридора.

Атаки[]

Его атаки разнообразны. На дальнем расстоянии он стреляет огненными шарами, паутиной, что сковывает игрока и замедляет, а в ближнем бою имеет две атаки: лапами сверху вниз или атака "ножницы", а при долгом нахождении рядом с ним, начнет заряжать взрывную волну, достающую почти до самого конца коридора.

Тактика[]

Имеет очень хорошую защиту от огня, но уязвим для магии. Оружие, смазанное Липкой белой слизью(о_0) (Sticky White Stuff) будет наносить около 100 дополнительного урона. Слизь можно найти в начале мира 2-1, до встречи с боссом.

Все огненные атаки можно блокировать, используя например Щит пурпурного пламени (англ. Purple Flame Shield), который также блокирует 100% физического урона.

Ближний бой: заблокировать его ножничную атаку и бить босса, затем он ударит сверху вниз; нужно быть по центру от лапок и он по вам не попадет. У вас будет время ударить несколько раз, затем он начнет заряжать энергию для взрыва, в это время можно отбежать обратно ко входу.

Дальний бой: запаситесь стрелами или магией, сидите у самого начала коридора и стреляйте в босса, попутно уклоняясь от его огненных снарядов. Также можно засесть слева в одной из выемок грунта, куда босс не может попасть огненными снарядами, но изредка попадает паутиной (что наносит очень мало урона).

Примерно на середине коридора, слева, у трупа, есть место, куда одиночные огненные шары не попадают, тройные огненные шары не долетают из-за дальнего расстояния, но при этом, заклинание Луч души до босса достает. Оттуда очень удобно стрелять магией или луком. Паутиной босс достает, но поскольку передвигаться не нужно, это не критично. Используя святые стрелы и Лук лавы, бой закончится спустя примерно 60 выстрелов.

Галерея[]

Прохождение[]

Demon's_Soul's_Walkthrough_-_Armoured_Spider_Boss_Fight

Demon's Soul's Walkthrough - Armoured Spider Boss Fight

Advertisement