Demon's Souls Вики
Advertisement
Demon's Souls Вики

Синий дракон (англ. Blue Dragon) - опциональный босс в игре Demon's Souls.

Местонахождение[]

  • В первый раз встречается во Дворце Болетарии (1-1), в гнезде драконов вместе с Красным драконом. Опасности из себя не представляет ровно до того момента, пока вы не подойдете собрать предметы с трупов. Вас в тот же миг расшибут в лепешку хвостом. Убить в данной локации Синего дракона невозможно.

Таблица сопротивлений босса[]

Эффект Физическая защита Защита от рубящих ударов Защита от дробящих ударов Защита от колющих ударов Защита от магии Защита от огня Кровотечение Отравление Чума
Защита 632 632 632 632 567 950 Выс. Выс. Выс.

Стратегия[]

Дракон убивается в два этапа:

1. Первый этап на выходе из башни.

  • Вариант для мили персонажей. Подождите пока он огнем убьет первого Толстого чиновника, подойдите на такое расстояние, на котором огонь вас не достанет и его можно будет взять в цель. В зависимости от того, чего у вас больше, специй или стрел - наносите ему урон, заклинаниями типа стрелы души или обычными стрелами. Когда у него останется половина здоровья, он улетит и сядет над входом в башню короля
  • Вариант для мага. Стоя у ящика перед драконом, так чтоб сработал захват кастуем отравление. Важно точно рассчитать момент когда голова дракона будет приближаться. Хватает двух кастов чтоб начать отравление и всего несколько раз его отравить. С кольцом на восстановление маны, можно вообще обойтись без специй. Видео ниже.

2. Второй этап.

  • Вариант для мили и ловкачей. У башни короля вам потребуется Белый лук, потому как у него самая большая дальность. Самый простой вариант получить лук с черного фантома лучника в начале локации 1-4 (сразу после Обелиска Пронзающего). Если в 1-2 вы спасли Биорра и не дали ему умереть в битве с Пронзающим - он также окажет вам поддержку обстреливая из лука дракона, правда то и дело попадая под огонь. Вам придется закупить побольше стрел (не меньше 150), в идеале брать тяжелые стрелы.
  • Вариант второго пункта. Дракон сидит наверху и поливает лестницу огнём. Надеваете кольцо защиты от огня и в промежутках между его залпами бегите под него. Старайтесь петлять, так вы избежите попадания большинства снарядов. Важно иметь лёгкий доспех (кувыркаться должно получаться) иначе можете не успеть добежать. Встав под ним, возьмите его в прицел и расстреливайте.
  • Вариант для всех. Взяв любой лук и Сгнившие стрелы, издалека стреляем по дракону. Чтоб начать отравление необходимо попасть 15 стрел подряд. Чтоб снести оставшуюся половину здоровья дракону, отравить необходимо 5 или 6 раз. Таким образом, приходить лучше не менее чем с 100-й гнилых стрел, если травить стрелами только на втором этапе, который заметно дольше первого.

Увеличить урон на обоих этапах можно с помощью Кольца умной крысы и Кварцевого клинка. Наденьте кольцо и возьмите клинок в левую руку. Вам нужно, чтобы от вашего здоровья осталось не больше 30%, этого можно добиться взяв Волшебный меч Макото, или блокируя оружием из правой руки стрелы лучников в начале локации 1-4. Второй вариант быстрее, но опаснее, поскольку вам ещё предстоит пробежать путь от лучников до дракона в таком состоянии.

Есть тактика для лучников, даже если вы рыцарь. Как только вы сможете носить Белый лук, надо купить легких стрел в Святилище Бурь у Блайджа (300 шт. за 15000 душ). После того как дракон взлетел на стену подойдите как можно ближе, но чтобы огонь вас не доставал и тратьте весь арсенал, стрелы будут наносить ему от 4-49 повреждений с силой и ловкостью по 24.

Первый этап легко пробежать не получив урона. Второй сложнее, но тоже можно. Так как избежать урона сложнее, лучше воспользоваться Водяным покровом (или Вторым шансом) и Кольцом сопротивления пламени.

Альтернативная тактика для прокаченного мага:

  • Запастись достаточным количеством пряностей (см. далее)
  • Пробежать первый этап, игнорируя дракона
  • На втором этапе добежать до входа в замок, войти в него и дождаться пока дракон перестанет дышать огнем. Далее начать медленно выходить из замка, смотря вверх, пока не получится взять голову дракона в цель (примерно на линии первых статуй снаружи). Как только это получится сделать можно кастовать против него любую дальнюю магию, дракон ничего не будет делать и в конечном счете будет побежден. У дракона высокое количество здоровья, поэтому потребуется большое количество пряностей для восполнения запаса мана. Расход будет зависеть от того, насколько сильно прокаченный маг у игрока и сколько кастов будут попадать в молоко в процессе (дракон слегка вертит головой влево-вправо).

Пример билда: Керис+2 в левой руке, Серебряная палочка в правой руке, кольцо магической точности, уровень магии: 35, уровень Интеллекта: 33. В таком случае один каст заклинания Град огня снимает 5 очков здоровья дракону (можно пробовать любое другое, но в случае града огня промахнувшийся каст потратит минимальное количество маны). Для убийства дракона потребуется примерно 20 свежих пряностей (либо 10 старых).

Имейте ввиду, что данная тактика с большой вероятностью может привести к смерти Биорра, если он в этот момент будет пытаться атаковать дракона (см. примечания), потому что дракон будет атаковать последнего в ответ. Анимация дракона в режиме атаки такова, что он будет двигать головой взад-вперед и многие касты магии будут лететь мимо. Пока вы будете пытаться убить дракона он вероятнее всего убьет Биорра.

Примечания[]

  • При убийстве с него падает огромная Душа большой огненной чешуи, ее нельзя выковать в оружие, или обменять на заклинание/чудо, но можно расщепить, получив 30 000 душ.
  • В случае, если ранее вы освободили Биорра и он выжил после вашей схватки с Пронзающим, Биорр поможет вам и с Синим драконом.
  • При убийстве этого мини-босса тенденция мира просветлится на +1.
  • Отравляется Облаком яда и отравленным стрелами, но невосприимчив к чуме.

Галерея[]

Видео[]

Advertisement