Demon's Souls Вики
Advertisement
Demon's Souls Вики

Синеглазый рыцарь (англ. Blue Eye Knight) — рядовой противник в игре Demon's Souls.

Описание[]

Существует два вида Синеглазых рыцарей:

Количество здоровья и выпадаемых душ не зависит от тенденции.

Тактика[]

  • Тактика проста - поднять щит и подходить к нему, когда игрок окажется близко с поднятым щитом рыцарь проведет оглушающую атаку своим щитом. После этой атаки ему потребуется некоторое время перед проведением следующей. Во время атаки щитом нужно отойти назад и после атаковать.
  • Они слабее Красноглазых рыцарей, но все равно не стоит их недооценивать. Нужно держать дистанцию и вынуждать к атаке. Их движения мечом обычно медлительны, так что стоит атаковать сразу после них. Не стоит быть слишком агрессивным иначе они истощат всю выносливость персонажа и убьют его. Имеют быструю анимацию восстановления после проведения серии атак. Будучи ранеными постараются полечится с помощью лунной травы. В этом случае надо провести сильную атаку, которая, скорее всего, убьет оппонента.
  • Также стоит упомянуть о парировании. Когда синеглазый рыцарь проводит вертикальную атаку парируйте её и затем контратакуйте. После этого он скорее всего умрет или же у него останется совсем немного здоровья.
  • Рыцари с клеймором держат своё оружие обеими руками. Они атакуют быстрее, чаще используют комбинации ударов и наносят больше урона. Лучше не попадать в их серию ударов, обычно это смертельно. Таких рыцарей нужно держать на расстоянии удара копья.
  • Использование атакующих заклинаний также полезно. Использование заклинаний на рыцарях с клеймором между их атаками не оставит им никаких шансов на выживание, в то время как заклинания хорошо пробивают блок рыцарей с щитом.
  • Имеют уязвимость к магии и огню.

Атаки[]

Рыцарь со щитом и мечом[]

  • Трехударное комбо
  • Толчок
  • Толчок на бегу
  • Тяжелый удар
  • Удар щитом
  • Блокирование

Рыцарь с клеймором[]

  • Горизонтальные или диагональные удары
  • Удар с замахом
  • Удар с замахом с разбега

Галерея[]

Advertisement