Demon's Souls Вики
Advertisement
Demon's Souls Вики

Прокаженный (англ. Depraved Ones) — рядовой противник в игре Demon's Souls.

Описание[]

Житель Долины Скверны, подвергшийся чудовищной болезни. Обладает преимущественно ближними атаками. Есть несколько разновидностей: с огненными копьями, с ножами, и шаманы, использующие заклинание Облако яда.

Тактика[]

Сами по себе, в открытом бою один на один, они довольно слабые противники. Свою физическую слабость они компенсируют знанием местности, численностью и хитростью. Попадая в первый раз в Долину Скверны, передвигайтесь медленно и оглядывайтесь по сторонам, чтобы заметить засаду заранее.

Прокаженные с кинжалами в первую очередь опасны тем, что могут столкнуть вас в пропасть или выбить щит, дав возможность другим противникам воспользоваться вашей беспомощностью. Иногда они проводят серию из пяти ударов, наносящую большой урон. Есть в их арсенале мощный вертикальный удар, после которого они долго восстанавливаются.

Прокаженных с огненными копьями лучше побеждать, используя их же тактику: взять в руки длинное оружие. Эти противники наносят или один, или два удара.

Шаманы появятся в локациях после Торговца пиявками. В ближнем бою они используют кинжал, а на средней и дальней дистанции - заклинание Облако яда.

Интересные факты[]

Предметы[]

Прокаженные с кинжалами:

Прокаженные-шаманы:

Прокаженные с огненными копьями:

Галерея[]

Advertisement