Demon's Souls Вики
Advertisement
Demon's Souls Вики

Первобытный демон (англ. Primeval Demon) - мини-босс в игре Demon's Souls.

Описание[]

В каждом мире есть Первобытный демон, который будет появляться в определённых местах при Чёрной тенденции и Чисто чёрной тенденции мира. Первобытные демоны практически безвредны, но если вставать около их рта, то они будут кусаться.

Убийство Первобытного демона поднимет Тенденцию мира на +3 в том мире, в котором он был убит. С них с огромным шансом выпадает Бесцветная душа. Если Бесцветная душа не упала с него после убийства, и игра не успела сделать автоматическое сохранение, то можно попытаться быстро загрузить игру и убивать демона до тех пор, пока не получится выбить душу. Этот метод является ненадёжным, потому что всё зависит от того, когда игра захочет сделать автоматическое сохранение. Если вам повезёт, то игра не успеет сохраниться после его убийства, и вы можете попытаться снова.Впрочем, ничто не мешает просто сделать бэкап сохранения заранее.

Местонахождение[]

Мир Местоположение
1-3 Обелиск Рыцаря Башни За фонтаном налево вверх, потом в ворота с поднятой решеткой, и сразу за ними справа ступеньки с плавным подъемом на уровень с двумя солдатами. На площадке ниже, с двумя лучниками будет видно Первобытного демона.
2-1 Каменный Клык В самом начале локации спуститься на лифте, который ведет также и на балкон где двое шахтеров кидают вниз камни.
3-2 Обелиск Ложного Идола После того, как спустились на лифте в болото, в месте где у дерева помост первый раз переходит на тропинку в скале, свернуть налево по помосту мимо дерева. В тупике будет Первобытный демон.
4-2 Обелиск Судьи В комнате с первым Потрошителем слева у ступенек, ведущих на верх призрачная стена. За ней пройти по карнизу, за ящеркой будет Первобытный демон.
5-2 Обелиск Торговца Пиявками Не доходя торговки и тумана, свернуть влево в тупиковый грот, где начинается подъем по деревянным помостам. Демон будет на видном месте , охраняемый москитами.

Галерея[]

Advertisement