Demon's Souls Вики
Advertisement
Demon's Souls Вики

Огненный Соглядатай (англ. Flamelurker) - босс в игре Demon's Souls.

Таблица сопротивлений босса[]

Эффект Физическая защита Защита от рубящих ударов Защита от дробящих ударов Защита от колющих ударов Защита от магии Защита от огня Кровотечение Отравление Чума
Защита 160 200 160 200 23 857 Выс. Выс. Выс.

Описание[]

Огромный, объятый пламенем демон. Быстрый и довольно проворный для своих габаритов. Его можно найти глубоко в шахтах, в локации 2-2 Обелиск Стального паука.

Тактика[]

Невосприимчив к урону огнём. Самый эффективный способ его одолеть - магия. Могут помочь заклинания Стрела души и Луч души.

Атаки босса, помимо физического урона, также наносят урон огнём. Рекомендуется щит с высокой защитой от огня. Может провести атаки руками, атаки руками с последующим взрывом, прыжок со взрывом.

Для ближнего боя нужна огнестойкость, рекомендуется щит пурпурного пламени и Кольцо сопротивления пламени. При наличии данных предметов бой станет легче, вы сможете выдерживать натиск Босса почти не теряя здоровья. Затем заходите ему в спину и атакуйте. Поскольку тело босса объято огнём, при приближении к нему вплотную вы будете получать огненный урон, поэтому для атак рекомендуется использовать оружие большой длины - копья, алебарды, длинные мечи. Но следует учесть, что при низком уровне здоровья босса (примерно 25% и меньше) он начнёт проводить серии взрывных атак, так что выносливости на блокировку всех атак вам не хватит. Желательно иметь низкую загруженность и держаться в этот период от него на расстоянии, а для атак использовать окно после его прыжка на вас. Также запаситесь большим количеством травы. Её можно по дешёвке приобрести у Лоскутика в Нексусе после того, как выберитесь из ловушки (в которую он вас заманит в мире 2-2 или 4-2) и поговорите с ним. Против него может помочь оружие, заточенное по пути лунного или святого, т.к. имеет магический урон.

На НГ+ начнёт очень сильно иссушать стойкость, если блокировать его удары (щит пурпурного пламени при 25 выносливости не будет держать его взрывные атаки, точнее они будут сбивать блок оставляя вас незащищённым, а некоторые атаки будут проходить полностью, ещё и иссушая всю стойкость), поэтому стоит делать упор на подвижность, т.к от любых атак босса можно увернуться даже стоя к нему в упор.

С надетым кольцом вора можно забежать за камни на лестнице слева и методично расстрелять "прячущегося" из лука. Иногда его ИИ начинает работать и он всё-таки обходит камни и забегает за вами на лестницу (случается это 2-3 раза за бой), бросаем расстрел, убегаем за колонны и после того, как супостат теряет вас из виду, благополучно возвращаемся за камни на лестнице.

Примерно такой же способ, в режиме стелс, подойдет и магам. Кастуем Плащ, забегаем за спину босса на лестницу, становимся спиной к туману и левее. Стреляем по одному разу, сразу отходя назад. Босс упирается в камни, дойти не может, теряет вас из виду и возвращается на место. Не забываем кастовать Плащ и не жадничать, стреляя по несколько раз. Босс может подойти в таком случае. Можно пройти вообще без урона.

Если при надетом кольце вора отбежать от босса на достаточное расстояние, или спрятаться за колонну, то он потеряет вас из вида и встанет на месте. В это время можно вылечиться и затем провести пару выстрелов с безопасной дистанции.

Особой тактики для ловкачей против него нет, но можно попытаться победить его с помощью магии Стрела души и Луч души (это сделает победу над ним проще, так как от его взрывов довольно сложно уворачиваться), а оставшиеся жизни босса добить в рукопашную.

Награда[]

Примечания[]

  • В английской версии этот босс называется Flamelurker, то есть на русском примерно как "Таящийся в огне" или "Огненный затаившийся". Но в русской имеет крайне неудачный перевод как Огненный Соглядатай, из-за чего, конечно же, немного теряется понимание природы этого босса.
  • В последующей игре Dark Souls 2 есть босс Прячущийся во тьме (англ. Darklurker), имя которого, возможно, является отсылкой к Demons Souls.
  • Щит пурпурного пламени можно найти в гнезде драконов в мире 1-1
  • Кольцо сопротивления пламени можно найти в двух местах. Первое в мире 1-1 в гнезде драконов рядом со щитом. Второе дает Лоскутик в мире 2-2, после того как вы выберетесь из ловушки, и поговорите с ним после.

Галерея[]

Прохождение[]

Demon's_Soul's_Walkthrough_-_Flamelurker_Boss_Fight

Demon's Soul's Walkthrough - Flamelurker Boss Fight

Advertisement