ФЭНДОМ

Меч голубой крови
Blueblood-sword
Местонахождение
Выковать из Чистокровной души
Тип оружия Прямой меч
Тип урона
WT Normal Обычный WT Pierce Колющий
Урон
Icon Physical Attack Power Icon Magic Attack Power Icon Fire Attack Power
100 100 0
Требования Бонусы
Strength Dexterity Magic Faith Strength Dexterity Magic Faith
18 18 18 18 D - E E
Дополнительные эффекты
Icon Bleeding - Icon Poison - Icon Plague - Icon Critical -
Прочее
Icon Damage Reduction Icon Guard Break Reduction Icon Durability Icon Item Weight
50.0/10.0 35 400 5.0
Примечания
Не улучшается

 Меч голубой крови (англ. Blueblood Sword) - прямой меч в игре Demon's Souls.

Описание:
Прямой меч из белого железа созданный из души демона "Дева Астрея".
Меч истинного благородства, наделен сущностной силой, с которой рождаются люди, что увеличивает его силу атаки.

МестонахождениеПравить

Это оружие можно создать у кузнеца Эда с помощью следующих предметов:

Основная информация Править

Уникальный меч, который нуждается в достаточно высоких характеристиках персонажа для эффективного использования. Он уникален тем, что параметр Удача приносит бонус в виде дополнительного физического и магического урона. Так что если у вас прокачана Удача (30+), то меч голубой крови вполне может стать самым лучшим оружием в игре для вас.

При максимальных параметрах персонажа, меч голубой крови наносит 100 + 145 физического урона и 100 + 145 магического урона (общий урон 490). При минимальных параметрах персонажа (базовые требования и удача 7) меч имеет 100 + 36 физической и 100 + 36 магической атаки. Проигрывает в сравнении с драконьим длинным мечом +4, который имеет 133 физической и 133 огненной атаки, за счет высоких требований.

Меч голубой крови можно зачаровывать. Быстрая скорость, хорошая дальность, и магический урон, с учетом сопротивлений противника, делает этот меч, возможно, самым лучшим вариантом для использования заклинания Оружие света.

Урон, полученный от удачи, как правило, ограничен 25-30 единицами, (в точке, в которой удар убывает). Кроме того, при выносливости 35 + меч голубой крови имеет исключительную (R1) комбо-атаку, которая будeт оглушать большинство врагов в блоке, и хорошо работает как взятое в одну руку, так и в две руки. Оружие также наносит исключительный урон от репоста: меч голубой крови зачарованный заклинанием оружие света, наносит урон от репоста близкий к 2500 единицам.

Примечания Править

Не улучшается.

ГалереяПравить