Demon's Souls Вики
Advertisement
Demon's Souls Вики
Мефистофель
Мефистофель
Локация
Нексус
Принадлежность
Плуты
Предметы
Парирующий кинжал, Шпага, Золотая маска, Кольцо проклятых
Здоровье Души
640
960
2560
2740
3840

Мефистофель (англ. Mephistopheles) - персонаж в игре Demon's Souls.

Описание[]

Мефистофель - мрачная женщина, обладающая смертельной тайной. Она пользуется услугами убийцы (Юрт Безмолвный вождь), для достижения своих целей, а позже игрока, если Юрт был убит.

Она желает смерти ключевым персонажам игры, находящимся в Нексусе, в частности тем, кто владеет знанием искусства душ. По завершении всех её заданий, Мефистофель скажет, что Орден Душ приказал ей избавиться от всех, кто овладел искусством душ в Болетарии, включая игрока, чтобы сохранить древний ритуал в секрете.

Местонахождение[]

Нексус, на втором этаже (посередине).

  • Чтобы она появилась, необходимо убить Юрта, и иметь чисто чёрную тенденцию персонажа.
  • Если все требования выполнены, но Мефистофель не появилась - покиньте Нексус, и вернитесь в него.

Примечания[]

  • Она предлагает награду за убийство других персонажей.
  • Если цель убийства уже мертва, Мефистофель перейдёт к следующей цели в списке (вы не получите награду).
  • Вы должны поговорить с ней после каждого убийства, чтобы получить награду и следующее задание.
  • Когда вы убьёте последнего персонажа из списка целей Мефистофеля и придёте за наградой, она отдаст вам предмет и нападёт на вас.
  • Убитые персонажи не возродятся до следующего прохождения. Убив учителей магии и чудес (Мудрец Фреке, Ведьма Юрия, Святой Урбейн) вы не сможете сменить запомненные заклинания до следующего прохождения.

При убийстве с неё падает:

Список целей и награды[]

Цель Награда
Святой Урбейн и его последователи: Богопоклонница, Прислужник бога Камень бесплотных глаз
Мудрец Фреке и его ученик Камень бесплотных глаз
Гиена Лоскутик Бесцветная душа
Бьорр из Клыков-Близнецов Бесцветная душа
Острава из Болетарии Звериный талисман
Ведьма Юрия Кольцо недруга

Если вы промешкаете с получением контрактов (то есть придёте с совершенно чёрной тенденцией персонажа в Нексус, но не получите квесты), Мефистофель сама убъёт Остраву из Болетарии и Бьорра из Клыков-Близнецов.

Галерея[]

Видео[]

 	Demon's_Souls_-_Мефистофель_-квестовая_цепочка_убийц- 	 			  
Advertisement