ФЭНДОМ

Дева Астрея
Maiden Astraea render
Локация
5-3 Обелиск Грязного Колосса
Предметы
Чистокровная душа
Кольцо праведной молитвы
Здоровье Души
3055 23400

Дева Астрея (англ. Maiden Astraea) - босс в игре Demon's Souls.

Ven1Ven2
"Ты... Ты убил его, не так ли? Отлично, я больше не могу сопротивляться тебе. Делай, что хочешь. Бери свою драгоценную душу Демона"

— Дева Астрея

ОписаниеПравить

Высокая светловолосая девушка в белом одеянии. Найти её можно внизу арены, в луже крови где она сидит неподвижно, близ источника чумного болота. Единственный кто выжил из её группы это Гарл Винланд, её старый друг, он решил остаться с ней до конца. Когда Астрея узнала об Осквернённой Долине, она отправилась в паломничество на её поиски. По прибытии в долину, она начала помогать местным, заботилась о них, лечила их. Своими поступками она завоевала их любовь. 

Таблица сопротивлений босса Править

Эффект Icon Regular Defense Icon Slash Defense Icon Blunt Defense Icon Piercing Defense Icon Magic Defense Icon Fire Defense Icon Bleeding Icon Poison Icon Plague
Защита 116 116 116 116 99 88 Выс.

АтакиПравить

Астрея атакует магией, если игрок приблизится к ней в ходе сражения с Гарлом Винландом либо атакует её после убийства Гарла. 

БойПравить

Как такового боя с ней не будет, для начала нужно одолеть её старого друга и телохранителя Гарла Винланда. Гарл будет стоять в проходе с поднятым щитом и защищать путь к Астрее, его атаки довольно сильные плюс он может лечиться сам и его способна исцелять Астрея если вы дадите ему приблизиться к ней. После смерти Гарла нужно спуститься и поговорить с Астреей, в ходе диалога она убьёт себя, отдавая чистокровную душу. Либо убить Астрею без диалога, тогда она будет атаковать магией и вы также получите кольцо и душу. 

Если использовать лук и стрелы и убить её издалека, можно избежать боя с Гарлом, хоть он и останется жив после смерти Астреи. Стрелять нужно с самого края верхнего помоста который вправо после входа на арену. А для того чтоб получить его сет брони без боя с ним, нужно перезайти на локацию, сет будет лежать на месте первой столкновения с ним - в узком проходе перед помостками. 

Реплики Править

"Оставь нас, Убийца Демонов. Это убежище для потерянных и несчастных. Здесь нечего грабить или расхищать. Пожалуйста, просто уйди. Господи... Что ещё ты можешь забрать у нас? Остановись, пожалуйста остановись. Это наш дом. Мы ничего не сделали тебе. Боже, будь милосерден. Неужели твой отказ - недостаточное наказание для нас? Как долго мы должны потакать этой жестокой судьбе?"

"Ты... Ты убил его, не так ли? Отлично, я больше не могу сопротивляться тебе. Делай, что хочешь. Бери свою драгоценную душу Демона."

ПримечанияПравить

  • В Dark Souls есть два похожих персонажа. Это Рея из Торолунда и Анастасия из Асторы (у Реи схожая одежда и род занятий, а у Анастасии запачканная кровью юбка).
  • Первый человек, который удачно перевоплотился в демона, она сохранила свой рассудок, свою личность и телесную форму.
  • Босса можно победить, не нанося ему ни одного удара.
  • Персонажей, похожих на телохранителя Астреи Гарла Винланда, можно встретить в Dark Souls (Паладин Лирой) и Dark Souls II (Вельстадт Королевский защитник).
  • Её и Гарла упоминают во вступительном видео, как одних из тех, кто отправился в Бесцветный туман, называя "Шестая Святая Астрея и её рыцарь Гарл Винланд.

Прохождение Править

Demon's Soul's Walkthrough - Maiden Astraea Garl Vinland Boss Fight

Галерея Править

  • Garl Vinland and Maiden astraea
  • Арт