Demon's Souls Вики
Advertisement
Demon's Souls Вики
Гарл Винланд
Demon's-souls-Игры-песочница-871273
Локация
5-3 Обелиск Грязного Колосса
Принадлежность
Клирики
Предметы
Сет из темного серебра
Щит из темного серебра
Брамд
Здоровье Души
1300 & 2246 16750 / 22800
20100 / 27360 (NG+1)
39865 / 47838 (NG+6)

Гарл Винланд (англ. Garl Vinland) - враждебный персонаж в игре Demon's Souls.

Ven1Ven2
"Ты не повернёшь назад, не так ли? Как ты посмел ворваться в наш Рай? Ты бросил нас давным-давно, какое право ты имеешь? Мы жили скромно. Оставь нас в покое. Я не дам тебе навредить дорогой Астрае. Ты будешь гнить в глубочайшей дыре этой помойки. Ты алчный, пусть все об этом знают. Мы будем защищать наш дом до смерти."

— Гарл Винланд

Описание[]

Гарл Винланд - единственный выживший телохранитель Девы Астреи. Выходец из благородной семьи Винланд, могущественной семьи в Церкви, а также друг детства Астреи. Гарл носит сет брони из Тёмного Серебра, вооружен тяжёлым молотом и мощным щитом.

Бой[]

Встреча и бой с Гарлом происходят в локации 5-3 после победы над Грязным Колоссом, где он будет защищать Астрею. Его тактика - в обороне. Он стоит в проходе, в стойке со щитом и при приближении атакует. Персонажу без хорошего здоровья и мощной брони он может снести одним ударом две трети очков здоровья

Стратегии

  • Гарл обладает заклинаниями Исцеление и Божий гнев, однако он использует их медленно, что даёт возможность прервать их.
  • Когда он меняет молот на талисман, можно нанести ему пару атак.
  • Гарла можно парировать, но нужно быть предельно точным.
  • Щит Гарла имеет 100% сопротивление физическому урону и магии (огню 70%), потому проще всего контратаковать его сильными ударами, не давая лечиться.
  • Его молот Брамд можно получить убив его черную фантомную версию, просто так она не появится, чтобы Тёмный Гарл появился потребуется получить полностью белую тенденцию Обелиска, для этого в свою очередь от вас требуется не умереть с человеческой формой на локации ни разу и победить всех Демонов включая Деву Астрею.

Боя можно избежать, если убить Астрею первой - после перезапуска игры Сет его брони и щит будут лежать на месте Гарла. Но в этом случае опыта за победу над ним персонаж уже не получит.

Примечания[]

  • У Гарла есть сестра Селен Винланд и она может вторгнуться к вам в виде фантома в рамках задания от неё (в награду вы получите Кольцо истовой молитвы).  
  • В Dark Souls есть персонаж Паладин Лирой с похожей экипировкой и тактикой боя.
  • В Dark Souls II есть схожий с Гарлом (Вельстадт, королевский защитник) босс. Они имеют схожую внешность и деятельность.
  • В Dark Souls III есть ещё более похожий на него персонаж (Эйгон из Карима), который имеет схожую экипировку, тактику боя и род деятельности - охраняет одну из святых, совершившую измену.

Галерея[]

Advertisement