Demon's Souls Вики
Advertisement
Demon's Souls Вики
Выдержанные пряности
Выдержанные пряности
Местонахождение
Пожиратель разума
Прокаженный шаман †
Продает Бывшая дворянка
Сокровища в 3-1, 3-2, 5-2
Использование
Восстанавливает 100 ОМ
Вес
0.1

Выдержанные пряности (англ. Old Spice) - расходуемый предмет в игре Demon's Souls.

Описание:

Выдержанные пряности с острым ароматом. Используйте, чтобы восстановить большой объем маны.

Приготовлены с применением брожения. В некоторых регионах запрещены из-за терпкого запаха и популярности у пивоваров сомнительной репутации.

Основная информация[]

  • Восстанавливает 100 очков маны (ОМ).
  • С собой можно носить 99 выдержанных пряностей. Остальные будут автоматически отправляться в хранилище.

Местонахождение[]

  • Сокровище (2 штуки) в 1-1. Находятся на трупе, подвешенном у закрытых малых ворот, слева от входа к боссу 1-1. Чтобы его получить, необходимо в башне, где этот вход открывается (изнутри), выйти на балкон и обрубить цепи, на которых подвешены 2 трупа. Необязательно использовать оружие, хватит и простого переката в цепь. На этих же трупах можно найти Рваный сет (без шляпы) и Нефритовый гребень.
  • Выпадает при убийстве Пожирателей разума и их фантомов в 3-1, 3-2 и 3-3.
  • Продает Бывшая дворянка в 3-1 за 1000 душ.
  • Сокровищe (3 штуки) в 3-1 на первом этаже, охраняемое ордой заключенных.
  • Сокровищe (1 штука) в 3-1 вход в восточное крыло на третьем этаже, рядом с Мудрецом Фреке.
  • Сокровищe (3 штуки) в 3-2 при входе в первую башню с цепями на внешнем выступе.
  • Сокровищe (2 штуки) в 3-2 в конце нижнего кольцевого коридора, который окружает сокрушенное сердце.
  • Сокровищe (4 штуки) в 3-2 при приближении ко второй башне с цепями, рядом с кристальной ящеркой.
  • Сокровищe (8 штук) в 3-2 в конце верхнего кольцевого коридора, если пройти мимо входа к Людоеду.
  • Сокровищe (6 штук) в 5-2 при приближении ко вторым туманным вратам, перед Гигантским прокаженным.

Примечания[]

  • В русской версии игры на PS3 называется "Старая пряность".

Галерея[]

Advertisement