Demon's Souls Вики
Advertisement
Demon's Souls Вики
Воспламенение
Ignite spells demon's souls remake wiki guide 80px
Тип заклинания Заклинание
Расход маны 18
Ячейки 2
Обучает
Ведьма Юрия
Стоимость
Жёсткая душа

Воспламенение (англ. Ignite) — заклинание в игре Demon's Souls.

Описание:

Заклинание из души демона Стальной паук

Выпускает огромное пламя из пальцев заклинателя.

Крайне элементарный тип магии огня.

Примечания[]

  • Самое разрушительное заклинание огня (за исключением Бури огня); на 30% мощнее, чем Огненный шар.
  • Ограниченная дальность (1-2 шага перед заклинателем).
  • Заклинание применяется почти мгновенно, скорость приблизительно такая же как взмах у большинства быстрых оружий.
  • Всплеск наносит полный урон, и распространяется на один шаг по обеим сторонам от заклинателя.

PvE[]

Относительно высокая стоимость MP и малая дальность действия заклинания с трудом оправдывают требование двух ячеек заклинаний, однако Воспламенение наносит невероятный урон от огня и легко убивает с одного выстрела большинство рядовых противников в игре. Тем не менее, Воспламенение плохо работает против боссов, которые уязвимы к огню (Фаланга, Грязный Колосс и т.д.), так как подобраться к ним трудно и нецелесообразно.

PvP[]

Поджигание достаточно популярно в PvP за его скорость и мощность, особенно при использовании с паре с Огненным шаром, т.к. оно устраняет основную слабость магов: близкое расстояние. Стандартный лаг в PvP имеет эффекты увеличения дальности Воспламенения и ошеломления врага, в некоторых случаях этого достаточно для второго прямого попадания, если противник замешкался.

Галерея[]

Advertisement