Demon's Souls Вики
Advertisement
Demon's Souls Вики

Босс (англ. Boss) — не возрождающийся, могучий и опасный противник, обладающий большим количеством здоровья и разрушительными атаками.

Название игры Demon's Souls ссылается на души боссов, которые вы получаете за победу над ними. Если вы впервые играете в игру, в ваших интересах не расщеплять душу побежденного босса сразу. Души демонов могут быть использованы Кузнецом Эдом для создания уникального оружия или Мудрецом Фреке, ведьмой Юрией и Святым Урбейном для того, чтобы обучить вас заклинаниям и чудесам. Кузнец Эд также должен получить от вас знойную душу для того, чтобы ковать оружие из душ демонов.

Каждый босс-демон обладает собственной ареной для боя, некоторые из которых устроены так, чтобы специально облегчить или усложнить бой. Иногда появлению обитателя арены предшествует кат-сцена. Боссы отличаются от рядовых противников и мини-боссов отображением полоски здоровья и имени, появляющихся внизу экрана, как только игрок войдёт на арену для битвы. В конечном счете, насколько сложна каждая битва с боссом для вашего персонажа зависит от вашего снаряжения (оружие и броня), заклинаний, чудес, тактики (лобовое нападение, удар и бег и т.д.) и ваших навыков. В телесной форме вы обладаете полной полоской здоровья и возможностью экипировать два кольца, в то время как в форме души вы можете нанести немного больше урона, что также можно использовать в зависимости от того с каким боссом и как вы сражаетесь. Как правило, боссы скрываются за туманными вратами, что дает вам время для подготовки к бою.

Обязательные боссы
Phalanxj.png
Фаланга
Tower.png
Рыцарь башни
Penetrator's.png
Пронзающий
False King's Trophy.png
Старый король Аллант
Armor spider.png
Стальной паук
Flamelurker's.png
Огненный Соглядатай
Dragon God's Trophy.png
Бог драконов
Мир Короля Норы
Fool's.png
Ложный Идол
Maneater's.png
Людоед
Old Monk's Trophy.png
Старый Монах
Мир Королевы Башни
Adjudicator's.png
Судья
Old.png
Старый герой
Storm King's Trophy.png
Властитель Бурь (босс)
Мир Сумрачных
Leechmonger'.png
Торговец пиявками
Dirty Colossus.png
Грязный Колосс
Maiden Astraea's Trophy.png
Дева Астрея
Мир Вождя
King-allant.jpg
Король Аллант
Опциональные боссы
Vanguard1.png
Авангард
Flying.PNG
Красный дракон
Flying.PNG
Синий дракон
Free-souls.jpg
Первобытный демон

Примечания[]

  • Не все боссы обязательны для прохождения, бой с некоторыми можно избежать.
Advertisement